Павлуша Кирилюк «настоящий герой» Киевпастранс»

Он всегда желал быть героем, ему хотелось стать известным и знаменитым, что ни предпринимал для этого Павлуша, слава приходить не хотела, в олимпиадах результат был средненьким, во дворе регулярно получал по соплям (врал много), а купить внимание за жевачки игрушки и шоколадки как делал его сосед Володька (сын посла) возможности не было. Так что с детства он усвоил неправильны урок, что внимание и уважение есть только у тех людей кто имеет деньги (Наука и искусство было «выброшено» сразу – не зашло)
Шло время , волею судеб Павел попадает на предприятие Киевпасстранс. Он старается быть максимально «полезным» и неплохо проявил себя служа на побегушках у тогдашнего руководства. Он видел огромные возможности этих людей но не имел доступа к их ресурсам ( тырил по мелочи), и наверное тогда и сформировалась та глубокая травма которым подвержены многие кассиры – это считать чужие деньги и не иметь возможности взять себе.
      Когда пришла сложная пора сменилась власть, и начались проверки на предприятии, его покровителей убрали, а Павел остался — потому что дал показывания на своих «старших» — попросту слил, а еще и денег занес ( что бы остаться и дальше служить, но уже новым хозяевам) . Время летит Павел крепнет и смело бросает всем вызов – я большой говорит, я уже зам директора – меня не достать никому. Появилось богатство – машины, квартиры на родственников, сумки с кешем, а уважения так и не пришло.

О чем собственно речь:

После публикаций о деятельности «славной» фирмы ТОВ «Техатон МАЗ» на аренду поставок для КП «Киевпастранс», и только для КП «Киевпастранс» в 2018 году выходят ТОВ «Компания Экспресс Плюс» (директор Лупеха В.М.) и ТОВ «Транс Электро Сервис» (директор Польников В.В.). Которые при подыграше ТОВ «ТК Техатон МАЗ» , ПП «Автоарматура» и ТОВ «Фортекс» выигрывают 50 торгов, вследствие чего Кирилюк Павел подписывает договора на сумму 174 млн. грн. на поставку запасных частей под фиктивными, вымышленными названиями и каталожными номерами BLR-MAZ, которых реально не существует. Подробнее здесь.  Таким образом отсекается возможность участия реальных поставщиков. На вопросы к тендерному комитету разъяснить предмет покупки, тендерный комитет отказывает в этом, ссылаясь на производителя инкогнито. Кроме того, в тендерную документацию включаются требования предоставить документы, подтверждающие опыт поставки аналогичной продукции, чего естественно никто не может сделать – ведь детали под каталожными номерами BLR-MAZ могли поставлять только поставщики подконтрольные зам директору Киевпасс Кирилюку и отзыв о качестве предшествующих поставок для КП «Киевпастранс» выдавался лично Кирилюком. Таким образом, преступная группировка, возглавляемая Кирилюком расчищала себе путь для разворовывания городского бюджета г. Киева.

В 2019 году на аренду расхищений в КП «Киевпастранс» выходит ТОВ «Ревелейшн» (директор-подельник Кирилюка П. — Линский Я.М.) подельник ТОВ «ХОВО ГРУП» (директор бывший подчиненный Кирилюка П. – Ломоносов С.О.) и ТОВ «Кардиф» (директор «Красников В.М.»), которые при соучастии ПП «Автоарматура»,  ТОВ «Фортекс» и несколько других «оппонентов» выигрывают 30 торгов и подписывают договора на сумму 120 млн. грн. на поставку запасных частей под теми же фиктивными каталожными номерами, идентифицировать которые стороннему человеку, непосвященному в схему распила бюджетных средств невозможно.

Поставки осуществляются через склад станции технического обслуживания автобусов (СТОА) обычно большой партией (поставками занимается Антонюк А. директор и владелец компаний  «Форклифт технолоджи» и  «Юнайтед моторс», засветившихся в «конкурентных» торгах друг с другом находясь фактически по одному адресу, можно смело сказать, что из одного офиса), где в сопроводительной документации несколько позиций, но количество по каждой позиции превышает актуальную потребность в десятки раз. Запчасти тут же «списываются» на ремонт автобусов на СТОА, часть которых разворовываются, или передаются в Центр технического обслуживания троллейбусов, автобусные парки и трамвайные или троллейбусные депо. На данном этапе трехкратное завышение стоимости запчастей никого не волнует. Во-первых, потому, что документы выдаются филиалам, или структурным подразделениям только в конце месяца, когда детали уже установлены на подвижный состав. Во-вторых – если будешь «возбухать» -на следующий месяц Кирилюк П. не даст запчастей. А ведь выполнять плановые показатели ремонтов и план выпуска подвижного состава на маршруты необходимо выполнять- от этого зависит зарплата и премиальные, как рядового, так и руководящего состава подразделений.

Приобрести запчасти структурные подразделения КП «Киевпастранс» самостоятельно не могут – они не являются юридическими лицами и распорядителями денежных ресурсов. Только Павел Кирилюк через договорной отдел определяет  (заводит в программу 1С) у каких поставщиков и что именно приобретать, он же и дает указание оплачивать или не оплачивать за поставки.

Фирмы – победители торгов, курируемые Кирилюком П., ранее не занимались поставками подобного рода товаров, или были им специально зарегистрированы и побеждали на торгах исключительно для КП «Киевпастранс». Их профиль работы не соответствует данной специализации и в штате у них состоит, от силы, два человека – директор и бухгалтер. Они не знают ассортимента запчастей и их предназначение, никогда их не видели и не видят, склады и транспорт по доставке отсутствует. Они просто подписывают документы. Подбор и поставку номенклатуры на склад СТОА осуществляется доверенными лицами Кирилюка П. из числа сотрудников КП «Киевпастранс», а приемку проводит снабженец СТОА Жуков А., зав. Складом и бухгалтер СТОА, который и расписывает товар по структурным подразделениям. Через этих людей проводятся как реальные поставки, так и бестоварные операции.  Филиалам, структурным подразделениям КП «Киевпастранс» запрещено на прямую контактировать с поставщиками-«подельниками» Кирилюка П.

После прошлогодних  публикаций в прессе Кирилюк П. впопыхах выводит новых поставщиков для КП «Киевпастранс, войдя в сговор  совместно с председателем тендерного комитета, вносит в тендерную документацию дискриминационные условия, искажая номенклатуру поставок, каталожные номера деталей с целью отсеять нежелательных участников.

Договора подписываются только с теми поставщиками, которые соглашаются платить Кирилюку П. 20-30% отката, или пропускают через себя поставку от фирм- прокладок, подконтрольных Кирилюку П., в которых отмывается наличка при многократном завышении стоимости товара.  С  помощью  простой и наглой схемы расхищения средств  (о чем писали в статье) происходит легализация контрабанды (товар без таможенного оформления легализуется через ФОП и заводится через компанию Форклифт технолоджи) в такой же способ проводится оформление  ранее украденных запчастей  и  осуществляется так называемые бестоварные поставки (завезли на территорию СТО и ЦТОТ и на следующий день после оформления вывезли – отдали поставщику)

Схема вывода средств

А дальше все запчасти  по накатанной схеме перетекает через склад СТОА к «терпилам»  (так за глаза Кирилюк  унизительно характеризует директоров) из структурных подразделений, а деньги в безмерный карман Кирилюка П. и Ко покрывающих беспредел в Киевпастранс

А ведь Кирилюком П. и его подельниками проводятся закупки автошин, нефтепродуктов, электроэнергии, услуг по строительству и ремонту зданий и сооружений, оборудования, ремонту трамвайных и троллейбусных линий, предоставление площадей для рекламы на подвижном составе и остановках… и многое другое…. Но благодаря нам и бдительному глазу органов правопорядка мы смогли установить  фигурантов этих противоправных действий и уже возбуждено ряд уголовных дел.

Пока, этой теме не будет предана широкая огласка,  такие схемы и будут продолжать жить, нас будут  обманывать, повышать тарифы, снижать качество услуг и просто обворовывать повсеместно.

Не проходи мимо, шарь статьи, обращайся с письмами  в антикоррупционные органы, прокуратуру,  ДБР, НАБУ с ссылками на наши статьи (не смотря постоянные атаки на сайты на которых они размещены) –    расследования должны продолжаться ! Преступники должны понести наказание!

Так может хватит нам таких героев?

Статьи по теме :

ГФС обвинила «Киевпастранс» в хищении 28 млн грн

СБУ выявила «Киевпастранс» в хищении 40 млн грн

Как украсть 280 миллионов у киевлян

У Кличко воруют под самым носом: в «Киевпастрансе» раскрыли небывалую коррупционную схему (видео)

«Qui prodesse»: куда уходят деньги КП «Киевпастранс»?

Мэр Кличко с помощью «Киевпастранс» отмыл более 300 млн. гривен

Зеленский узнал о схеме по разворовыванию бюджетных денег Кличко и Порошенко

Как в «Киевпасстрансе» воруют миллионы, или Зачем проверять киевскую власть

Ловкость рук и никакого обмана: Как «делят» деньги КИЕВПАССТРАНСА

Чудеса в «Киевпастрансе». Как убрать с тендера конкурентов

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *